Вся продукция, представленная в наших розничных и интернет-магазинах, является оригинальной. Мы работаем только непосредственно с производителями и проверенными поставщиками, поэтому для наших клиентов действует расширенная гарантия до 100 дней на весь ассортимент, кроме питания. Если в течении 100 дней вы обнаружили явные или скрытые дефекты товара, то мы обязуемся вернуть вам уплаченную сумму или произвести обмен.
Гарантия не распространяется в случае, если:
- изделие подверглось самостоятельному ремонту;
- дефект появился вследствие неправильной эксплуатации товара;
- дефект вызван воздействием химических реагентов;
- дефект появился вследствие грубого механического воздействия;
- дефект возник вследствие несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств.
ВОЗВРАТ И ГАРАНТИЯ
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ), возврат товара возможен следующим образом:
Возврат товара надлежащего качества
- Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- Покупатель не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
- При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества, Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Возврат денежной суммы производится на банковский счет Покупателя в течение 5 - 30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал банковскую карту Покупателю).
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от заказа и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
- На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
- На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Гарантийное обращение
Если Вы хотите совершить возврат или обмен по гарантии, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: krd@carptackle.ru или по телефону: +7 495 7889579.
Нам потребуется фотография бракованного товара и описание дефекта.
Условия возврата бракованного товара по Москве или Краснодару, а так-же способ доставки из регионов России согласовываются с менеджером магазина.
Возврат стоимости осуществляется на указанный вами расчётный счёт, обратите внимание, что перевод может занять некоторое время.